(050) 772-27-05 (068) 901-59-51
Всегда на связи с 9.00 до 19.00 Понедельник - Суббота

Возврат товара

На все товары, купленные в нашем магазине, распространяется действие Закона Украины "О защите прав потребителей", который вступил в силу 13 января 2006 года

Замена или возврат товара на аналогичный в соответствии со ст. 9 ЗУ "О защите прав потребителей" возможна только при соблюдении таких условий:

- со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
- товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, товар не употреблялся);
- сохранены товарный вид, потребительские качества товара;
- есть пломбы, ярлыки, упаковка, товарный чек.

Согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 23 сентября 1991 р. N 216 это правило не распространяется на предметы личной гигиены, белье, чулочно-носочные изделия, перопуховые изделия, постельные принадлежности, косметику, детские мягкие, надувные и резиновые игрушки, товары для новорожденных, печатную продукцию, карнавальные костюмы и т.д.

Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства и все положения, связанные с ними, включая сроки, устанавливаются производителем или представителем производителя на Украине. Гарантийные сроки по каждой отдельной товарной позиции Вы можете уточнить у менеджера. Гарантия предоставляется согласно документам производителя в зависимости от его сервисной политики. На некоторые изделия гарантийным талоном является товарный чек.

Гарантия начинается с момента продажи изделия. Неисправности, возникшие в течение гарантийного срока при соблюдении условий гарантии, будут устранены специализированными сервисными центрами. Доставка изделия на гарантийное обслуживание осуществляется покупателем своими силами и за собственный счёт. Срок гарантийного ремонта устанавливает сервисный центр.

Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег), если:

- с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
- товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;
- при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта,) или нарушены другие       условия гарантийного обслуживания ( механические повреждения и др.);
- отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный чек) или гарантийный талон на приобретенный товар, или элемент комплектации товара.